2015-08-05 12:36:19
Татьяна
Отдых в пансионате "Южный парус" в июле 2015 года нам в целом понравился, было всё здорово: проживали в нормальном номере на втором этаже, с водоснабжением проблем не было (в отличие от верхних этажей), очень хорошее, разнообразное питание, солнце, море, прекрасное настроение...
Это до тех пор, пока не заболела моя доченька...
Я сама врач, прекрасно знаю как необходимо оказывать помощь, естественно запаслась в дорогу разными таблетированными медикаментами, но, к сожалению, таблетки и суспензии не помогали снизить стойкую температуру 39,5*С буквально в ночь перед вылетом домой, и я решила обратиться за ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩЬЮ к медработникам пансионата, сделать перед дорогой внутримышечную инъекцию жаропонижающих препаратов. Я пошла в медпункт, который назывался "Гиппократ", там функционировал КРУГЛОСУТОЧНЫЙ пост медсестры, объяснила ситуацию, и получила ответ медсестры с абсолютно каменным и безразличным выражением лица: "А что у вас по дороге в аэропорт не будет ни одной аптеки? А укол поставите в медпункте аэропорта." Вот и всё. Перечёркнуты в один миг все прекрасные впечатления о пансионате "Южный парус"! Очень жаль, что среди моих коллег есть такие, как в этом заведении, по ошибке (или насмешке) названном "Гиппократ"! И зачем директор пансионата тратит средства на заработную плату ночной медсестры такого поста, который не оказывает никакой экстренной помощи? И вообще, неоказание экстренной помощи - это преступление!